Как мы делаем обычно:
Появляется у нас клиент – мы его обрабатываем, считаем и присылаем дизайн-проект клиенту в мессенджер, и только после этого назначаем встречу в офисе или замер.
Наш технолог на подхвате, который работает в офисе конкурентов, рассказал что его работодатель с недавних пор, перестал присылать проекты клиентам и приглашают посмотреть его в офисе, мол политика компании такая. И после этого, работы у менеджеров стало меньше, а клиенты стали приходить заинтересованные… Огонь подумали мы, и решили попробовать.
И вот спустя месяц или полтора, понимаем что клиенты сливаются или мы не умеем им доносить пользу прихода в офис.
И вот в начале мая решили вернуть как было – проекты клиентам и не пристаем с офисом… и чудо поперли договора.
Если это читают мебельщики – напишите в комментариях как делаете вы?